Skip to main content

Tado
Зарегистрирован: 11/27/2011

Здравствуйте! У меня оформлен полис Каско ОАО "СГ МСК" (г.Москва), программа сопровождения договора страхования VIP SUPER. Правда, при наступлении страхового случая, поняла, что я VIP, только когда деньги им приношу. Наступил страховой случай. Аварийный комиссар от СК установил и зафиксировал след.повреждения: капот, передний бампер, решетка радиатора 2 секции, возможны скрытые дефекты. Сразу предупредил, что лучше не брать возмещение деньгами: "Вы будете удивлены сумме". Когда позвонил специалист из отдела по урегулированию убытков, я его попросила озвучить сумму страхового возмещения и прислать мне список СТОА, уполномоченных производить ремонт авто. Тогда я приму решение о способе возмещения. Ответ был потрясающим! Список СТОА сводился к одному (!), изучила их сайт, отзывы в интернете о работе этого сервиса меня не вдохновили, добираться до него очень далеко, а по поводу суммы возмещения... "Присылайте нам реквизиты, мы перечислим сумму и если вы будете не согласны, вы можете ее оспаривать. Но, вообще, не советую вам брать деньгами". Предложили, так сказать, сыграть в лотерею! Подскажите, пожалуйста, что делать в данном случае? И можно ли просчитать самой сумму страхового возмещения на указанные выше повреждения (авто BMW X5, 2005 г.в.), не обращаясь к независимому эксперту? И могу ли я требовать новый капот, или мне могут навязать ремонт с выпрямлением, шпаклевкой, покраской поврежденного? Ведь это приводит к утрате товарной стоимости. Заранее благодарна.

Владимир
Зарегистрирован: 11/29/2011

Здравствуйте,
С каско вопрос сложнее чем с осаго, так под названием "каско" каждая страховая продает совершенно разные продукты, единых стандартов нет, т.к. вид страхования добровольный.
Не знаком с продуктом МСК ВИП СУПЕР, но судя по названию и марке вашего авто могу предположить, что условия вашего полиса подразумевают выплату "без учета износа" (если не прав - поправьте, это должно быть отражено в вашем полисе). Сотрудник страховой компании направляет вас на СТО, что бы сэкономить (у них скорее всего станция эконом-класса которому страховая платит по минимальным расценкам за большой объем клиентов).
По этому, если есть сомнения в качестве станции, то лучше брать деньгами, но страховая может вам выплатить исходя из расценок своей "карманной сто", а это действительно будет мало.

Выход: определить стоимость ремонта не прибегая к независимой экспертизе можно так: приехать к официальному дилеру БМВ (если машина покупалась у дилера - то только туда), и поинтересоваться во что обойдется ремонт у них, а заодно узнать о возможности ремонта капота (может он не подлежит ремонту а идет сразу под замену). Исходя из этого и составлять разговор со страховой.
По утрате товарной стоимости вопрос отдельный: это тоже дополнительное условие, которое может включаться в полис, а может и нет.

Tado
Зарегистрирован: 11/27/2011

Спасибо. Буду договариваться с дилером, а с мск я больше связываться не стану!!!